Компания ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА" зарегистрирована 24 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков».
109004, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ДРОВЯНОЙ Б., ДОМ 6, ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖ ПОМЕЩЕНИЕ № VI
Компания ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА" зарегистрирована 24 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков».
Ближайшие конкуренты компании «СЫРНАЯ ЛАВКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.