Конкуренты компании ООО "ЛИМЕРИК"

Компания «ЛИМЕРИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (444.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИМЕРИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙТЕР" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 68" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДР" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "КВИНТЕТ" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ" 531.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН ПЛЮС" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ СОЛЮШНС" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТЪ" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС.ПРО" 530.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РИМ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗИС" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕКС" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "МСТИСЛАВ" 529.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУС-ДИЗАЙН" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОБОКС" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПОМОЩЬ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.ПРИОРИ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГАГАРИН" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАР" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом