Конкуренты компании ООО "РУСТРЕЙДИМПОРТ"

Компания «РУСТРЕЙДИМПОРТ» занимает 0.0217% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (195.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСТРЕЙДИМПОРТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕФКОМПОНЕНТ" 235.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-М" 235.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ СПБ" 234.37 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЛИНК" 234.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНА-МОТОРС 23" 233.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМЕБЕЛЬ ТРЕЙД" 233.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕКС" 232.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМАШ" 232.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АРЗУСТА" 232.61 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФК" 232.00 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА" 231.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСОЛИТ" 231.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬПРОФИ" 231.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ "АЛЬКОР" 230.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕВА КОУТИНГС" 229.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕВС" 229.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 229.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕД" 228.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОТЕХ АВТОМОДУЛЬ" 228.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ХОЛОДА" 226.30 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 225.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТЕК" 223.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТП" 223.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОМ" 222.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛВ - ТОЙС" 222.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом