Конкуренты компании ООО "ПРОМО МЕДИА ЛАБ"

Компания «ПРОМО МЕДИА ЛАБ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО МЕДИА ЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙЛАР" 28.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ВИК-МЕДИА" 28.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ МСК" 28.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГИМА" 28.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОКОМ-СТАР" 28.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 28.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ИНФОРМ" 28.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАМС" 27.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГУН" 27.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 27.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ" 27.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУКЦИОН 24АУ.РУ" 27.95 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИМАРТ" 27.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМЭЙ" 27.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФКАНЦ-РЕКЛАМА" 27.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 27.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ АУТДОР СЕРВИС" 27.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 27.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 27.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ СЕРВИС" 27.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРЕНА МОБАЙЛ" 27.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ДИЗАЙН" 27.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИМС" 27.80 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ГРУПП" 27.79 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом