Конкуренты компании ООО "БИТУЭЛЬ"

Компания «БИТУЭЛЬ» занимает 0.1271% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1271% (1.15 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИТУЭЛЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЛИНГ МЕДИА ПРОДАКШН" 1.37 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ КОМПАНИ" 1.36 млрд руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "33 ПРЕДМЕТА" 1.35 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНДИСКОНТ" 1.33 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСК ПЛЮС" 1.33 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 1.32 млрд руб. 486 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО" 1.28 млрд руб. 322 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ ТЕКНОЛОДЖИС" 1.24 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 1.24 млрд руб. 366 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА МЕДИА" 1.24 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛИМП" 1.21 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ЛИД-ИНВЕСТ" 1.21 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ" 1.21 млрд руб. 1330 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 1.19 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 1.17 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСПЕКТ" 1.15 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТА" 1.13 млрд руб. 375 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТОМИКС" 1.12 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА БИ ЭЙЧ" 1.12 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР РИЧЕРЗ" 1.11 млрд руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ТВ" 1.10 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙСА" 1.10 млрд руб. 145 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ГРУПП" 1.09 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом