Конкуренты компании ООО "ПЛАСТИКА"

Компания «ПЛАСТИКА» занимает 0.1490% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 67.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1490% (99.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТИКА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАШПРОДХОЛДИНГ" 116.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕРСИЯ-ТД" 116.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 111.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ИНВЕСТ СИБИРЬ" 110.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 109.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 108.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРРИ" 104.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМК-ТРЕЙД" 99.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ВКУС" 99.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 98.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОСТАР ТРЕЙД" 98.58 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТДИСТРИБЬЮШН" 98.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 97.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША ИРКУТСК" 97.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЖИ" 96.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК НАУТИЛУС" 94.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОРЕХ" 93.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОМ-СПБ" 93.60 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 93.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-СВ" 91.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ТЕРМИНАЛ" 89.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГСПБ" 88.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛУГАС" 88.29 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК - ПЛЮС" 87.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИНА" 87.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом