Компания ООО "АДЖИ" зарегистрирована 22 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
Респ Башкортостан, Уфимский р-н, село Зубово, ул Объездная, стр 10
Компания ООО "АДЖИ" зарегистрирована 22 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АДЖИ» занимает 0.2753% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 76.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2753% (209.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.