Конкуренты компании ООО "РУМ-2"

Общий объем рынка составляет 399.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (399.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (15.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУМ-2» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПП "ЭКОИНФТЕХ" 19.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-СЕРВИС" 18.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОР РЕГИОН" 18.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБС" 18.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПМ-ОХРАНА" 18.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР "КИРОВСКИЙ" 18.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ЛИДЕР" 18.93 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 18.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛКОМПЛЕКТ" 18.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛАНТА" 18.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДАР" 18.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 18.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-БЕЗОПАСНОСТЬ" 18.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-БЮРО "ЩУКА" 18.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНГВИДЖ ЭССИСТЕНТ" 18.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС-РСК" 18.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРПРОМ-ОБОРУДОВАНИЕ" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЯРМАРКИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА" Г. ЯРОСЛАВЛЯ 18.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДЭКС" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ СТРОЙКА" 18.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОТЕЛЕКОМ" 18.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕИС - ВОЛОГДА" 18.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК" 18.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ-ШЕБЕКИНО" 18.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом