Конкуренты компании ООО "ИНТЕР ОКНА"

Компания «ИНТЕР ОКНА» занимает 0.0039% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 172.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (6.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР ОКНА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЁР И К" 7.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-НФ.РУ" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРФ" 7.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАТЬ" 7.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 7.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 7.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАЛПЛАСТ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ ПЛАСТ" 7.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-МАСТЕР" 7.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВБ" 7.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНВЕР-ПЛАСТ" 7.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРСИС+" 7.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ЦЕНТР" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПОЛИЗОЛ" 7.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ОКНА НЧ" 7.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОКНА" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК "ИНТЕРА" 7.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СОТ" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАСТЕРПЛАСТ" 7.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС-ГРУПП" 7.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНПРОМ" 7.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК "АМЕТИСТ" 7.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом