Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ОКНА НЧ" зарегистрирована 28 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 32.
Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ОКНА НЧ" зарегистрирована 28 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.