Конкуренты компании ООО "МОРГАН 2016"

Общий объем рынка составляет 353.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (353.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (20.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРГАН 2016» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСО ЛИДЕР" 24.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРИНГ-СПЕЦИНСТРУМЕНТ" 24.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 24.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 24.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "ЭКСПЕРТ-ПРО" 24.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙНПРОЕКТ" 24.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" 24.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КЛИНИНГ НН" 24.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНСТРИМ" 24.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВА" 24.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТАРИ" 24.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ" 24.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-КУРЬЕР" 24.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА-А" 24.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-КАДРЫ" 24.11 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМОЖЕННЫЙ ПОРТАЛ" 24.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЛЮКС" 24.05 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-НАВИГАЦИЯ" 24.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 24.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН МУЛЬТИМЕДИА ГРУПП" 24.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСЗ" 23.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "РАЗВИТИЕ" 23.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГ-ГАЗ" 23.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕКС МЕДИА" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом