Компания ООО "ЛИБРА" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЛИБРА" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЛИБРА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.