Конкуренты компании ООО "ПОЧТА СЕРВИС"

Компания «ПОЧТА СЕРВИС» занимает 0.0039% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЧТА СЕРВИС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИКС-КОС" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРА" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТИКО ГРУПП" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-МЕДИАЦЕНТР" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА МОДА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.К.Н.А. МАРКЕТИНГ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ ЭЛИТ АГРО" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЗТО" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАКОН" 3.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙ-ОПИНИОН" 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ГАРАНТ" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКОНСАЛТИНГ" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО-М" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРЕПУТЕЙШН" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНФОРМ-УГОЛЬ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕСО" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ.О.ЭС. АКТИВИТИ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ОДИН" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом