Конкуренты компании ООО "МЕДИА РАЙДЕР ЭС ПЛЮС"

Компания «МЕДИА РАЙДЕР ЭС ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РАЙДЕР ЭС ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "МЕДИА ПЛЮС" 10.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО - ДВИЖЕНИЕ" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИНЯЯ ПТИЦА" 10.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ МЕДИА" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 10.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СПАЙС МЕДИА" 10.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОРИЗОНТ" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК" 10.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 10.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 10.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "ШИШКИН ЛЕС" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПГ "САЛЮТ" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВАНГАРД" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА" 10.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-ГУД" 10.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-СИТИ" 10.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-АРТ" 10.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТОК" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДК 360" 10.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЛЮС" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГАРАНТ" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 10.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН+" 10.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АЛЬФА-ПРЕСС" 10.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом