Конкуренты компании ООО РА "ЭДИНЧ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭДИНЧ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (43.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭДИНЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛОТ" 51.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДБОРД" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК"ЭКСПОДИЗАЙН" 51.00 тыс. руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИЗМАТИК" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "АЙСРООС РЕКЛАМА" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОК" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЬЮС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНУС-МЕДИА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ШАРМ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРКЕТ - СЕВЕР" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕХНО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА-МЕДИА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ПРОДАКШН" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДОРА ДИЗАЙН ГРУПП" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕН" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СТАРЫЙ ГОРОД" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР-ЛЮКС" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНСТВО "АДЫГЕЯ-ИМИДЖ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ВОСТОК" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом