Конкуренты компании ООО "МЕЛИОР"

Компания «МЕЛИОР» занимает 0.0087% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 78.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (78.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (6.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛИОР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦДВ" 8.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 8.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 8.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ" 8.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ И КУЗЕНЫ" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЭСТЕТИКИ И ЗДОРОВЬЯ" 8.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТВЭЙ СТАЙЛ" 8.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМ" 8.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙБЫТСЕРВИС" 8.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕО" 8.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛ" 8.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ" 8.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИЛК" 8.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ - КЛАССИК" 8.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТУДИЯ" 8.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИГАРО" 8.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК САКУРАМИ ИНТЕРНЕШНЛ" 8.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ МЕДИКА" 8.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛЬ" 8.10 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "АФРОДИТА" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ САНТЕ" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 8.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС-МИР КРАСОТЫ" 8.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.К "ГЕОРГИЙ КОТ" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом