Конкуренты компании ООО "ТД "СИБИРЬ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 16.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗЕНИ" 16.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА" 16.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ" 16.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРКЛИНГ" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЖАВА" 16.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТЕРРУАРЫ ФРАНСУА", ООО "ЛТФ" 15.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН" 15.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО" 15.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАКЕН" 15.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ+" 15.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОДАР" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 15.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРПОСТ" 15.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРАЙМ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУСЬИМПОРТ-НОВОСИБИРСК" 14.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАКАРИЙ" 14.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТАРД" 14.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСЬИМПОРТ УЛАН-УДЭ" 14.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ ИМПОРТ" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 14.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОДОР" 14.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом