Компания ООО "ПРОДСЕРВИС" зарегистрирована 07 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Компания ООО "ПРОДСЕРВИС" зарегистрирована 07 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
ПРОДСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОДСЕРВИС - штатная численность:
— 3 человека
ПРОДСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 15.06 млн руб.
— За 2022 год: 12.98 млн руб.
— За 2020 год: 4.48 млн руб.
— За 2019 год: 6.54 млн руб.
— За 2018 год: 6.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.