Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ"

Общий объем рынка составляет 8.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0803% (6.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЦИОТ" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" 8.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУДПО "ПРОФТЕХКОНСАЛТИНГ" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНТИМ" 8.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И ДЖИ" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС" 7.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНГВИДЖ 360 САМАРА" 7.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕХПРОМ" 7.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУМАЙТЕ, СЭР!" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА МИР" 7.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМ" 7.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ФРОСКОП МОУ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ ГИМНАЗИЯ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ "ЭКО - ВЕКТОР" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "МИЛХАУС" 6.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "АВС" 6.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ПО "УЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 6.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИ ПАВЛА ГЛОБЫ" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ИКТ" СТАТУС" 6.37 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "ИНЯЗ" 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "КТК" 6.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА ИМПУЛЬС" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЦ МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ" 6.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКП" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЦРК "СТАРТ" 6.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом