старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕОН-ФИТНЕСС"

Компания «ЛЕОН-ФИТНЕСС» занимает 0.0262% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 28.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (7.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕОН-ФИТНЕСС» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГА - СПА" 8.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЕР ГРУПП" 8.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТГОРОД" 8.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ПОТЕНЦИАЛ" 8.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ" 8.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТФИТ" 8.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ЛЕНД БРАТСК" 8.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВСОЮЗ" 8.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСФ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТИКА" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 8.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕК" 8.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТВИНГ ФИТНЕС" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ДЕНЬГИ" 8.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 7.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 7.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКИЙ ФИТНЕС-КЛУБ "МИСС" 7.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС 29" 7.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КЛУБ МИЛАН" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" 7.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОШЕЛЕВ ДЖИМ" 7.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 7.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 7.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧСПОРТ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»