Конкуренты компании ООО "АММОС"

Общий объем рынка составляет 129.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (59.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АММОС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГАНИК СПОНЖ ТЕХНОЛОДЖИ" 71.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФРЕСКА" 71.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ-ТРЕЙДИНГ" 70.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬТАРА" 70.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФАКТОР ПЛЮС" 70.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИКА" 70.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 69.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 69.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН ГРУПП СЕВЕРО-ЗАПАД" 69.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ-СЕРВИС" 68.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПАК" 68.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПРОФМЕТ" 66.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 66.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-РЕГИОН" 65.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕРВИС" 65.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 65.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙБЕРРИ" 64.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 64.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 64.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС БК" 64.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 63.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЕМ МАСТЕР" 63.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АГРО" 63.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КОМЕТС" 62.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЙ УЧЕБНЫЙ КОЛЛЕКТОР" 62.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом