Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-МОЛОКО"

Компания «АЛЬЯНС-МОЛОКО» занимает 0.0395% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 320.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (320.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0395% (126.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-МОЛОКО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КСМГ" 151.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 150.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ССПК "ГАВАНЬ" 150.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 149.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДЭКСПО" 148.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 148.26 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ИЛЬИЧА" 146.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕК-КРАСНОДАР" 146.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 146.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 144.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЖК" 143.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ККО ООО ТК "АКОМП" 143.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 143.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИЛК-ВЕСТ" 142.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПРЕСС" 142.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДЕЛИС" 142.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРЕМУМ" 141.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 141.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 139.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭКОНИВА МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 137.84 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 137.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЛ" 137.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "МОЛИНВЕСТ-Т" 136.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМИЛК" 136.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МОЛКОМБИНАТ" 134.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом