Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЫБОР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЫБОР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (17.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВЫБОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-СВ" 20.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМА-ГРУПП" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-МЕДИА" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКНН" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АПРЕЛЬ" 20.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РКА "МЕДИА-СПУТНИК" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 20.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 20.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ГОРОД" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЛТ" 20.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СТАЙЛГРУПП" 20.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 20.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ЭКСПО" 20.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР КОМПАНИ" 20.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН МЕДИА" 20.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НЬЮ МЕДИА" 20.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМД-ПРОФИТ" 20.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНАПАРТ - ПРОИЗВОДСТВО" 20.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИАВЕКТОР" 20.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИ-Ф" 20.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА" 20.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 20.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ПРОМО" 20.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВА" 20.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом