старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АПИ-САН"

Компания «АПИ-САН» занимает 0.2647% рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 52.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (52.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2647% (140.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПИ-САН» по рынку «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТЭКС" 167.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦЕЯ" 167.89 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАВАБ" 161.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 159.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВИБА" 151.89 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "МЕДКОМ" 149.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ БОТЭ МЕДИКАЛЬ" 147.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 147.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКУМ" 144.47 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПРОМВЕТ" 140.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "МИРБАХ" 138.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛОТ" 137.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-Н" 134.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕД" 133.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "АЛЬФА" 131.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 129.56 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ" 129.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО РОСТМТ" 126.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМВС" 126.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛИН" 125.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРИПАК СЕРВИС" 125.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ИМПОРТ" 124.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС МАНУФАКТУРА" 115.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАДЕНТ" 114.85 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАБ" 114.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»