Компания ООО "ИНТЕРЛИН" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы».
140000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕРА У, У1, ЭТ. 2 ПОМ. 2/01
Компания ООО "ИНТЕРЛИН" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРЛИН» занимает 0.2371% рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 52.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2371% (125.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.