Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ТЕХНОЛАЙН"

Компания «КОМПАНИЯ ТЕХНОЛАЙН» занимает 0.0202% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (552.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТЕХНОЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБИНФОРМСЕРВИС" 662.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГОР" 661.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФК" 661.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ФАРМ" 660.86 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЛДМЕД" 657.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФАРМ" 655.83 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ФАРМА" 651.85 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БИОХИМСЕНСОР" 649.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНА РУС" 647.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕННОВА" 646.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 645.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФАРМА" 644.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕКА-М" 640.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД-ФАРМ" 640.55 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФХЕЛСКЭР" 638.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМ" 638.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБГАРАНТ" 636.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИМ ФАРМ" 634.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТЭК" 632.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗФАРМА" 631.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 629.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛАЙФ" 628.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИЧ-СТОР" 627.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТИКС" 625.17 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТКАСТ" 621.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»