старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕМУРИЯ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (7.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕМУРИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССВЕТ" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 9.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИККОМПАНИ" 9.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 9.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 9.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КА" 9.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАК" 9.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 9.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН М" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОФФ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 9.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРМЕКС" 9.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 9.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУХА" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ № 22" 9.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 9.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 9.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»