О компании:
Компания ООО "МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ № 22" зарегистрирована 07 октября 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22 - основной рынок компании
МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22 - штатная численность:
— 7 человек
МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22 - выручка: *
- — За 2023 год: 9.18 млн руб.
- — За 2022 год: 8.43 млн руб.
- — За 2021 год: 8.11 млн руб.
- — За 2020 год: 7.96 млн руб.
- — За 2019 год: 8.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (9.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАГАЗИН ПРОДУКТЫ № 22»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания