Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ОПТ"

Компания «СТРОЙ-ОПТ» занимает 0.0141% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (135.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ОПТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 162.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ПК "КООПЕРАТОР" 162.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРА СЕРВИСЕС ПЛЮС" 162.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 161.68 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЭЛОЧКА" 161.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПЕРВОМАЙСКОЕ РАЙПО 161.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 159.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ КООП" 159.56 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛАНТА ИНДАСТРИЗ" 159.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "КУРБА" 159.15 млн руб. - Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ВАВОЖСКОЕ РАЙПО" 158.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЫМОВ КЕРАМИКА" 158.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 158.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА" 157.97 млн руб. - Конкурентный анализ
РАЙПО 157.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ"МАКРАС" 157.51 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 157.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛ 17" 157.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛО" 156.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДЬЮТИ ФРИ" 156.49 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМП" 156.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПО "БРИГАДИР" 155.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 155.43 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ-М" 155.01 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 154.99 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом