Конкуренты компании ООО "КОТСИ"

Компания «КОТСИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОТСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТМГ" 3.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛЭНД" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ.АРТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЕКТРА" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗ" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ИНДИГО" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КИДС" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП БАС" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДДИК" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АЙРАН" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 3.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЕЧАТЬ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛРЕКЛАМА" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК ПРО" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМОД Ч" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РИТЕЙЛ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭТРИ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ТИ БИ РАША" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГАГАРИН" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЯР" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНИ" 3.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом