Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ"

Компания «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» занимает 0.0004% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (963.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЭМИК "СОЛА" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТТЕХНОПРОМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАНСУ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГИППОКРАТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМЫ ЗДОРОВЬЯ" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АННЕЛЬ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСОЛЬСТВО КРАСОТЫ" 1.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-СТУДИЯ 888" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИССОН" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВСТВУЙТЕ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛОР" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЬЕЗОПРИОР" 1.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "НПЦ "ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАММОЛОГ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПУЛЬС" 1.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ ЮГ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ВЕРА" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВРОЛОГ ПЛЮС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "Д-Р ШНАЙДЕР" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАР-КО" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОН" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЯ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»