Компания ООО "МАР-КО" зарегистрирована 11 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МАР-КО" зарегистрирована 11 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.