Конкуренты компании ООО "НПВЛ ЛИАНА"

Компания «НПВЛ ЛИАНА» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (86.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПВЛ ЛИАНА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЙФСТРИМ" 103.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМИР-ЦЕНТР" 103.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 103.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕНДЕРГРУП" 103.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОР БИО ЮГ" 103.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 103.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРКОЛАБ" 103.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "МЕДИС" 103.48 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СКМК" 103.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛЕК" 103.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛМЕДРЕГИОН" 103.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛИКА" 103.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-УРАЛ" 103.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИБ" 102.99 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИМЕД" 102.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПМЕД" 102.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 102.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОМ" 102.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕД" 102.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНФК" 102.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОТРЕЙД" 102.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИМЕД" 102.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРМЕД" 102.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " МК " ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС" 101.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН-МЕД" 101.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом