Компания ООО "ШАГ-УРАЛ" зарегистрирована 21 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
Компания ООО "ШАГ-УРАЛ" зарегистрирована 21 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.