Конкуренты компании ООО "ПЛЭЙС"

Компания «ПЛЭЙС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЭЙС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КВАРТАЛ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕР МЕДИА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ТАМЕРЛАН" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-МЕДИА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИЗАВТРА" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАВИ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕЗИР" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПОРТАЛ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАМЕЛОТ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В ТЕХНОЛОГИЯ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕЙМЕР" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИПОД" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРАД-А" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ДВ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСОУЛ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ТОЧКУ" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКС" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ АЛЛЕЯ" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СТИЛЬ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом