Конкуренты компании ООО "ИНДУСТРИАЛ"

Компания «ИНДУСТРИАЛ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (46.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДУСТРИАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМПИК" 55.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 55.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 55.16 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ИЗДАТ" 55.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКЕР 1" 55.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 55.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 55.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА КОМЬЮНИКЕЙШНЗ" 55.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭТР" 55.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВЕ" 55.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК" 55.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 55.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 55.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 55.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СЕРВИС" 54.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕСТ-Р" 54.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕНИНГ.РУ" 54.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АРТОН НН" 54.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕНОВОСТРОЙКИ.РУ" 54.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.АСТРАХАНЬ" 54.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА ПЛЮС" 54.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ" 54.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 54.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ МАРКЕТИНГ" 54.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 54.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом