Конкуренты компании ООО "АЗОН"

Компания «АЗОН» занимает 0.0123% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (56.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗОН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВСКАЯ ЛИНИЯ" 67.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУМАНСКАЯ" 67.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСПЕР" 67.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ФИТНЕС ИМИДЖ" 66.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАБОР-УФА" 66.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС" 66.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 66.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛЕТАРСКАЯ" 66.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 66.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИСИЯ" 65.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИКО-РИТЕЙЛ" 65.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 65.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 65.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШАРКАН-ТРИКОТАЖ" 65.02 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТИЛЬ" 64.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 64.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗАРРО РУС" 64.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТА" 64.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
"САМАРАМЕХ" 64.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МАРКЕТ" 64.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ ДОМ" 64.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬМЕХ" 64.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХОДНЕНСКАЯ" 64.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 2" 63.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ № 1" 63.84 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом