Компания ООО "ВЕСПЕР" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
107031, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕТРОВКА, ДОМ 15, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ. 1 ПОМ. XIV
Компания ООО "ВЕСПЕР" зарегистрирована 29 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
ВЕСПЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕСПЕР - штатная численность:
— 11 человек
ВЕСПЕР - выручка: *
— За 2020 год: 10.81 млн руб.
— За 2019 год: 64.88 млн руб.
— За 2018 год: 67.05 млн руб.
— За 2017 год: 16.67 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕСПЕР» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (10.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.