Конкуренты компании ООО "АУРА"

Компания «АУРА» занимает 0.0105% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (159.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АУРА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТТРЕЙДИНГ" 191.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ МАТЕРИАЛОФФ" 190.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ МЕД" 190.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "КЫРДАЛ" 186.76 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 185.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК РУСТЕК" 185.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУМПФ МЕД" 184.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦСЗ ЛЕНМЕДИНФОРМ" 184.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТМЕДИКАЛ" 182.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ФАРМГИД" 180.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП АЛВИК" 176.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "МЕДИТЕК" 175.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАФАРМ" 174.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕМА" 173.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БАШМЕДСЕРВИС" 173.72 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ - МЕД" 172.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМБ" 172.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПАРТНЁР" 172.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПРОВЕТ" 170.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФАРМИНВЕСТ" 170.41 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИТ МЕДИКАЛ" 170.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛВЕТ" 169.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИО КУПЕР" 166.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬМЕД" 164.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМВЕСТ" 164.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом