Конкуренты компании ООО "ГЛОБО"

Компания «ГЛОБО» занимает 0.0142% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (113.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИОНИКА" 136.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИРУ" 136.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 136.20 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТЕЛ" 136.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 135.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ТРАНС ОЙЛ" 135.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИДЕАЛ" 135.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 135.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМКА ПЛЮС" 135.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЕКС" 134.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗСФЕРА" 134.74 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШХОЛОДТОРГ" 134.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 134.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БРАСС" 134.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 134.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТОР" 133.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 133.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 133.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТОУН" 133.15 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИХЕЯ ТОРГ" 132.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТОН" 132.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2К" 132.66 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ММ" 132.53 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 132.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 132.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом