Конкуренты компании ООО МЦС

Компания «МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР СЕНТЯБРЬ» занимает 0.0193% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 28.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (5.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР СЕНТЯБРЬ» по рынку «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЖАУДИТЦЕНТР" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЦС" 6.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ СЕРВИС" 6.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭАС-М" 6.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОГНОСТ" 6.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 6.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СВ МЦС ГА 6.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕСТ" 6.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСЕРТИФИКАТ" 6.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ПОЖЭКСПЕРТ-САМАРА" 6.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕРТ" 6.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГБ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСЕРТ" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭАЦ "СТРОЙКОМПЛЕКС" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ АКАДЕМИЯ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРТ" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНС И К" 5.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЭК "ПОЖАУДИТ-ЮГ" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО КЛАССИФИКАЦИИ И ЭКСПЕРТИЗЫ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИДЦ "ДОРОГА" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАМЕНТ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЛАБ НСДГР" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ОРГСТРОЙИНВЕСТ" 5.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»