Компания ООО "БЦС" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Судебно-экспертная деятельность», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации» и ещё 2.
Компания ООО "БЦС" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Судебно-экспертная деятельность», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Деятельность по оценке условий труда», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.