Конкуренты компании ООО "ОДИССЕЯ"

Компания «ОДИССЕЯ» занимает 0.0205% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (47.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОДИССЕЯ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНАТОРЕКС" 57.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВГ ТУР" 57.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ И МИР" 57.00 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСФОРТ" 56.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ТРЭВЕЛС" 56.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРКО ТРЕВЕЛ" 56.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 56.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬЯНС ХОЛДИНГ" 56.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ПРОДАЖ" 55.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНС" 55.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЗРАМЕД" 55.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СИОТ "СВОИ ЛЮДИ" 55.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБК "АМИСТ ПЛЮС" 55.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ-ФО" 55.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ТУР" 55.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ЗЕМЛЯ" 55.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ПЛАНЕТА" 55.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЭВЕЛ" 55.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 55.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 54.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА" 54.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС РОСТОВ-ДОН" 54.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА ТРЭВЕЛ ГРУПП" 54.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ВЯЗЬ" 54.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ-ТУР" 54.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом