Конкуренты компании ООО "МЕДИН"

Компания «МЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИИ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (77.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДТЕХНИКА - Р" 93.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБИО" 93.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИНЕРИ" 93.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 93.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЗ СПБ" 93.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-БАСТИОН" 93.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДТРАНС" 93.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОН" 93.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-УРАЛ" 93.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМАР" 93.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 92.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРФ" 92.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-ФАРМ" 92.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМТ" 92.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 92.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕДЛАЙН" 92.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР МЕДИКА" 92.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМП" 92.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 92.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСЕРВИС" 92.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬФАВИТА" 92.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОРТО" 92.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОК-ББЖР" 92.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАРМ" 92.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСЕРВИС" 92.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом