старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ СТРОЙ"

Компания «ГЛОБАЛ СТРОЙ» занимает 0.0075% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 565.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (565.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (42.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 50.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 50.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "ТРАНСРЕСУРС СПБ" 50.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-С" 50.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАКОРА" 50.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДООО "СПЕЦСТРОЙ" 50.18 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ЛАЙН" 50.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССТРОЙ" 50.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 49.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ МСК" 49.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГИТ" 49.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТГ ГРУПП" 49.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОР-ЛЕС" 49.61 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНФОКОМ" 49.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОЛИМП" 49.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ТУРС" 49.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "УДОБНЫЙ ДОМ" 49.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 49.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 49.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙ" 49.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 48.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 48.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРОМЕТЕЙ" 48.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 48.64 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 48.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»