Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-ТОРГ"

Компания «ИНТЕР-ТОРГ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-ТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭД-КОМ" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 14.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЕКОР" 14.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 14.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД БИ ГРУПП" 14.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМЕД ГРУПП" 14.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 14.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИК" 14.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 14.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ЭКСПРЕСС" 14.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "СОЮЗ" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЕ СВЕТОВЫЕ ПАНЕЛИ" 14.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИЯ - КМ + БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 14.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М`АРТ СТУДИЯ" 14.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 14.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ЛАЙН МЕДИА СПБ" 14.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 14.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЦА МЕДИА" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПОДАРКИ" 14.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 14.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБРО ПРОДАКШН" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЛ" 14.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОН" 14.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом