Конкуренты компании ООО "ИРУРИ"

Компания «ИРУРИ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (359.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРУРИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАМ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ТАН" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИОТИКИ СИБИРИ" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИНЬЯ" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙНБУРГ СПБ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГОЛОК" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВАП" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАНА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОИНЖИНИРИНГ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ГРУПП" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМО РУС" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯЛЬ КОСМЕТИКА" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОГРАНД" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦДПО ФП" 352.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРЕЯ ТРЕЙДИНГ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНИКА-ЛАБ" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ-1" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИЯ" 315.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСУРА ПРОФЕШНЛ" 313.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК БЬЮТИ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКО" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»