Конкуренты компании ООО "СГ МАРКЕТИНГ"

Компания «СГ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СГ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 11.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МЕДИА" 11.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТДЕК-НЕВА" 11.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИШН ПРО" 11.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 11.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМА" 11.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИП" 11.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБУЗ" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПРИНТ" 11.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН СТРОЙ" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 11.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МИР" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТЪ" 11.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН БТЛ" 11.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР МСК" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА ДОН" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОСДЕКОР" 11.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 11.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТАГОРОДА" 11.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРТГРУПП +" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом