Конкуренты компании ООО "МАГМА"

Компания «МАГМА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (32.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖУСМАСТЕР ИМПОРТ" 38.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ СНАБЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА" 38.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАР ФУДС" 38.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМАТ" 38.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХАЙЛОВСКИЙ" 38.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕЯ" 38.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ОПОРА" 38.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУР" 38.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КИНГ ПАК" 38.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КТПП "СПЕЦОДЕЖДА" 38.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМСЕРВИС" 38.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-89" 38.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-С" 38.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 38.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 38.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАТЕРИАЛЫ" 38.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-ЛКМ" 38.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ" 38.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УРАЛСИЗКОМПЛЕКТ" 38.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЛАТИНУМ ГРУПП" 38.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЛЬЯНСТРЕЙДИНГ" 38.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 38.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВП" 38.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭЛЕКТРО" 38.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1А-ТД" 38.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом