Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 22 ноября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 13.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Ленина, д 19
Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 22 ноября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство и распределение газообразного топлива», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 13.
АВАНТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВАНТА - штатная численность:
— 15 человек
АВАНТА - выручка: *
— За 2023 год: 40.65 млн руб.
— За 2022 год: 38.97 млн руб.
— За 2021 год: 38.46 млн руб.
— За 2020 год: 29.56 млн руб.
— За 2019 год: 34.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.